Инклюзивное образование

На современном этапе в стране уделяется большое внимание индивидуализации обучения. Исследуются все возможные принципы и пути достижения результативности. В новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» большое внимание уделяется частным образовательным организациям, которые наряду с муниципальными вносят большой вклад в развитие и воспитание подрастающего поколения. Руководствуясь современными тенденциями в обществе, предпринята реализация проекта по совместной деятельности вышеуказанных структур в области инклюзивного образования.

Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

Восемь принципов инклюзивного образования:

Проект направлен на реабилитацию и социализацию детей с ослабленным здоровьем и ограниченными возможностями обучения. В школе планируется интеграция одаренных способных детей с детьми с нарушением слуха и зрения, системы кровообращения, мозговой деятельности, с сахарным диабетом и другими заболеваниями.